Страницы

воскресенье, марта 18, 2012

Приглашаю всех в свой новый блог! :)

Блогинг - такая вещь, что, попробовав однажды, потом очень сложно прекратить вести свой собственный, и, тем более, прекратить читать обновления полюбившихся блогеров. Убедилась на собственном опыте.
С тех пор, как я приняла решение о закрытии этого блога, не прошло и дня, чтобы я не заглянула сюда снова, чтобы посмотреть фотографии и почитать порции новых постов.
И вот одна замечательная девочка блогер Катя Дума все же убедила меня в необходимости завести новый блог. Я долго не могла решиться на эту авантюру, но все-таки послушала свой внутренний голос и Катю, и вот, что у меня получилось.
Представляю на ваш суд мой новый блог "Decollete" о поисках собственного стиля и вдохновлении. Тех, кого заинтересовало мое приглашение, милости прошу ко мне в блог! :)

Ваша Наталья Базука

7 комментариев:

  1. Наташик, я так рад, что ты вернулась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие люди и без охраны!))
    ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится ваш блог!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! “Дорогу одолеет идущий”. Желаю вам ни когда не останавливаться и быть творческой личностью – вечно!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про кукла стайлинг, и к тому же картинки причёсок лёгкие, а так же спицами косы жгуты и в конце-концов есть ещё фото причесок на выпускной.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...